Главная
Спецпредложения
Шины

- Шины TECHKING

- Шины HILO

- Шины HAOYU

- Характеристики шин

- Полезная информация о шинах

- Шины по назначению

Спецтехника
Запчасти
Цепи
О компании
Контакты
Сетификаты
Фотогалерея
Прайс

Характеристики шин

OTR – Off The Road

По русски СКГШ – Сверхкрупногабаритная шина

Автошины, применяемые на строительной (в т.ч. и дорожностроительной), шахтной, карьерной технике, автокранах, контейнеровозах, и пр. Как правило посадочный диаметр шин 24 дюйма и больше. Данная техника не предназначена для перевозки грузов на большие расстояния, но может передвигаться по некачественному дорожному покрытию и бездорожью.

В настоящее время колесная большегрузная техника получает все большее развитие. Карьерные самосвалы все увеличивают грузоподъемность – чем больше машина, тем лучше ее рентабельность. Первые самосвалы с грузоподъемностью более 100 тонн начали выпускаться в 70-х годах. Теперь эксплуатируются машины грузоподъемностью 360 тонн. На смену гусеничным бульдозерам и экскаваторам приходят колесные – более мобильные и экономичные, способные добраться до объекта по дорогам общего пользования. Появились мощные мобильные автокраны, способные быстро перемещаться между рабочими площадками. Подземный колесный транспорт приобретает все большую популярность благодаря высокой мобильности и способности быстро и дешево доставлять груз к складу.

Шины занимают второе место в стоимости эксплуатации такого автотранспорта после ГСМ. Требования к ним постоянно растут. Производители постоянно совершенствуют их производство.

Конструкции OTR шин


Диагональная





Радиальная




Сравнение конструкций




Преимущества радиальной конструкции:


  • стойкость к перегреву, что дает возможность работать на длинных дистанциях  и выдерживать длительные перегрузки;

  • большее пятно, что улучшает сцепление и уменьшает давление на почву;

  • стойкость к «поворотным» перегрузкам (при вращении колес управляющей оси стоя на месте);

  • низкое сопротивление качению;

  • повышенная комфортность.


Преимущества диагональной конструкции:


  • высокая стойкость боковины к порезам;

  • низкая по отношению к радиальной шине цена;

  • большая способность переносить кратковременные перегрузки;

  • способность к утилизации.




Обозначение

Традиционное

18.00-25

18.00-33

33.00-51
 
 

WB – Wide Base (Широкое основание)

20.5-25

26.5-25

37.25-35
 
 

Низкопрофильные шины

35/65-33

45/65-45

41.25/70-39
 
 

Соответствия мм-дюймы

385/95R24 = 14.00R24

385/95R25 = 14.00R25

445/95R24 = 16.00R24

445/95R25 = 16.00R25

505/95R25 = 18.00R25

525/80R25 = 20.5R25
 

Характерно для High Speed Service шин (для автокранов).
 
 

Дополнительные обозначения


  • NHS – Non Highway Service (для эксплуатации на бездорожье)


  • TG – Tractor Grader (тракторный грейдер)


  • ML – Mining Logging (горные работы, трелёвка) (с периодической эксплуатацией на дорогах)


  • DT – Desert Tire (шина для пустыни) (для песчаной поверхности, а также часто используется на асфальтовых катках)


  • MCS – Mobile Crane Service Шины для автокранов.



Коды TRA

"Е" шины для землеройных машин (Earthmovers)

"L" шины для погрузчиков и бульдозеров (Loaders & Dozers)

"G" шины для грейдеров (Graders)
 

E-Earthmovers

      Шины серии "Е" называются шинами для тягачей, эксплуатирующихся на бездорожье для земляных работ. Эти шины транспортируют материалы по неусовершенствованным поверхностям на скорости до 40 миль/ч и на короткие расстояния – до 2,5 миль в один конец. Эти шины используются на таких транспортных средствах, как самосвалы с торцевой разгрузкой, самосвалы с  разгрузкой через дно, скреперы и передвижные краны.

Числовой код Тип Глубина протектора
E-1 Ребристый рисунок Обычная глубина рисунка
Е-2 Рисунок повышенного сцепления Обычная глубина рисунка
Е-3 Рисунок для каменистой поверхности Обычная глубина рисунка
Е-4 Рисунок для каменистой поверхности Глубокий рисунок
Е-7 Рисунок для сыпучей поверхности Мелкий рисунок

Внедорожные шины серии "Е" выпускаются с различной глубиной рисунка протектора, которая может обозначаться, используя числовой рейтинг:

Обычная глубина протектора получила рейтинг 100.

Глубокий протектор получил рейтинг 150. Это означает, что такой протектор в 1,5 раза глубже обычного протектора.

Мелкий протектор получил рейтинг 60, что означает, что его глубина составляет 60% обычной глубины протектора.


Глубина рисунка протектора Относительная глубина Типичный промышленный код
Обычная 100 1,2,3
Глубокая 150 4
Мелкая 60 7



 
 

Типичное применение шин серии "Е"

Шина с ребристым рисунком протектора Е-1 обычно используется на свободно катящихся осях. Шины Е-1 чаще всего устанавливаются на управляемых осях самосвалов с разгрузкой через дно или на погрузочно-разгрузочном оборудовании с обхватом груза с двух сторон.

Рисунок протектора Е-2 с повышенными сцепными свойствами принадлежит шине, которая устанавливается на все позиции колеса. Шина сконструирована с соотношением площади грунтозацепов к площади пустот 1 : 1, что обеспечивает высокие сцепные характеристики шины на песке и мягкой почве. Шины типа Е-2 чаще всего применяются на скреперах с элеваторной загрузкой (само-нагружающиеся).

Иллюстрации, представленные ниже, показывают различные соотношения площади грунтозацепов к площади пустот


Шины Е-3 имеют рисунки протектора с грунтозацепами с соотношением два к одному. Эти шины, предназначенные для эксплуатации на каменистой поверхности, обладают хорошим сопротивлением повреждениям, вызванными камнями, плюс хорошим сцеплением.  Шины типа Е-3 преимущественно используются на самосвалах с торцевой разгрузкой, самосвалах с разгрузкой через дно, скреперах и передвижных кранах. Шины могут устанавливаться на всех позициях осей. Шины Е-3 с обычной глубиной рисунка протектора также имеют хорошую теплостойкость и применяются там, где грузы транспортируются на большие расстояния и на высоких скоростях.

Шины типа Е-4 для каменистых поверхностей имеют глубину протектора в 1,5 раза больше, чем шины Е-3 с обычной глубиной протектора. Благодаря большой массе протектора эти шины имеют более длинный срок службы протектора и исключительную стойкость к повреждениям от камней. Эти шины преимущественно используются на всех позициях колёс транспортных средств в горнорудной промышленности и в карьерах, где преобладают короткие перевозки и суровые скалистые условия.

Шина Е-7 с неглубоким ребристым рисунком протектора предназначена для техники, которая работает на мягком песочном грунте. Хотя в настоящее время она преимущественно используется на машинах, укладывающих асфальт, обозначение "DT" (Desert Tire = шина для пустыни) является частью номенклатуры размеров шин.
 

Сравнительные рейтинги Серии Е

Фирма "Дженерал Тайр" разработала сравнительные рейтинги шин серии "Е" по сцеплению, сопротивлению повреждениям от камней, износостойкости и теплостойкости. Эти цифры представляют собой относительные величины, где рейтинг шины Е-3 принят за 100. Такие рейтинги являются мерой по "Правилу большого пальца руки", т.е. эмпирическими и приближёнными, и могут варьироваться от эксплуатации к эксплуатации и/или в зависимости от размера шин. На рейтинг могут влиять конструктивные особенности шин. Рейтинги представлены в таблице ниже.

Шины серии "Е"

Сцепление Сопротивление повреждениям о камни Износо-стойкость протектора Тепло-стойкость Соотношение грунтозацепов к пустотам
Е-2 120 90 90 100 1:1
Е-3 100 100 100 100 2:1
Е-4 110 120 125 85 2:1



 
     Copyright Tigertyre.ru © 2011
     Создание сайта - Amursite.ru